Автор |
Сообщение |
pacan
|
Заголовок сообщения: Вопросы в разработке ELF-приложений Добавлено: Вс окт 21, 2012 4:14 pm |
|
|
Пользователь |
|
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 7:50 pm Сообщений: 29 Cпасибо сказано: 2 Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Пол: мужской
Телефон: KP500
Цвет: Vandyke Brown
Прошивка: kp500_V10z
|
Коды, длинные тексты, цитаты, скрины убираем под спойлер! Все посты с неправильным оформлением удаляются без предупреждения! Admin Итак, в этой теме предлагаю постить все вопросы по разработке ELF-приложений. Вот, за просмотров исходникв накопилось несколько вопросов.
Здесь даёться окну какой-то ID.
gui_window_create(WINDOW_ID_MAINMENU, Menu_EventHandler);
Откуда берёться данное значение?
#define WINDOW_ID_MAINMENU 0xD001
И вот ещё:
__pxe_api_imm_onearg(0xA4/4, 0x10/4, 1); __pxe_api_imm_onearg(0xA4/4, 0x38/4, 1); __pxe_api_imm(0x74/4, 0xB4/4, mh, 0);
снова же, откуда беруться данные значения и что они значат? Это адреса изображений? Если да - как их узнать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CJKT
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы в разработке ELF-приложений Добавлено: Вс окт 21, 2012 5:12 pm |
|
|
Общительный пользователь |
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 4:05 pm Сообщений: 88 Откуда: Оттуда Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 11 раз в 8 сообщениях
|
ид берёшь на шару, какое тебе вздумается, в контексте твоего приложения эти тд не должны повторятся, ибо таких окон можно создать много и переходить к ним когда захочется
__pxe_api_imm_onearg(0xA4/4, 0x10/4, 1);
Например:
это прямые вызовы (без SWI) неизвестных процедур из PXO апи, понять что они делают - не догадался ещё, но без них не работает, что это означает? это означает, что идёт вызов из таблицы под ячейкой 0xA4/4 функцию под номером 0x10/4 в качестве первого параметра идёт 1.
Зачем я делю номера на 4? Да просто из удобства, ибо в листинге дизассемблера PXE файла это выглядит так
LDR R2, =pxe_api_pointer LDR R1, [R2, #0xA4] LDR R1, [R1, #0x10] MOV R0, #1 BLX R1
А в си, получается надо делить на 4, так как работаем с массивами интов ( или указатей) (Длина инта или указателя в ARM есть 4), чтобы не путатся, оставляю как в ассемблере.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pacan
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы в разработке ELF-приложений Добавлено: Вс окт 21, 2012 10:12 pm |
|
|
Пользователь |
|
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 7:50 pm Сообщений: 29 Cпасибо сказано: 2 Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Пол: мужской
Телефон: KP500
Цвет: Vandyke Brown
Прошивка: kp500_V10z
|
Да-да лучше пусть будет! А я, пока, для теста, сделаю утилиту, которая б любое изображение приводила к файлу в котором содержалось бы: Width,Heigth,[пиксели оп-порядку в виде B,G,R,Z]. (Я ж велосипедоизобретатель )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STANOK
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы в разработке ELF-приложений Добавлено: Пн окт 22, 2012 1:15 am |
|
|
Общительный пользователь |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 1:08 am Сообщений: 96 Откуда: Украина Cпасибо сказано: 1 Спасибо получено: 10 раз в 7 сообщениях
Пол: мужской
Телефон: Другой
Цвет: Black
|
pacan писал(а): А я, пока, для теста, сделаю утилиту, которая б любое изображение приводила к файлу в котором содержалось бы: Width,Heigth,[пиксели оп-порядку в виде B,G,R,Z]. (Я ж велосипедоизобретатель ) Ты собрался изобрести BMP? o_O > B,G,R,Z Ааа, у тебя ещё параметр глубины есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|